Современные технологии связи для такси

Современные технологии связи для такси

Больше потенциальных клиентов прибегнут к услугам той таксомоторной компании, у которой полней комплект связи.
Для такси одинаково важны — и хороший автомобиль и хорошая связь.
Состав полного комплекта связи для таксомоторных фирм следующий:

— два канала от разных провайдеров безлимитного высокоскоростного интернета;
— офисная IP телефония, работающая по протоколам SIP или h.323;
— городская телефонная связь в количестве четырех цифровых или аналоговых линий, объединенных с одним телефонным номером;
— сотовая связь GSM операторов;
— УКВ радиосвязь в диапазоне 27,2 — 27,4 МГц и 150 — 500 МГц.

Современные технологии связи для таксиКонечно, необходимый стартовый капитал на закупку оборудования, согласование с различными государственными инстанциями, заключения договоров, регистрацию будет значительным. К примеру, на несколько каналов связи потребуется сумма 850-2100 долларов. Плюс стоимость телефонных аппаратов по 50 долларов, телефакс за 300 долларов, ПК стоимостью около 700 долларов, лицензионное программное обеспечение. Итог расходов, значительно раздувшихся, неутешителен.

Но зато, разнообразие, широта, доступность связи привлекут компании большее число обращений-заказов, так как теперь потенциальный клиент сумеет связаться с таксомотором по рабочему, домашнему или мобильному телефону, через интернет и телефакс. Широкий набор коммуникационных возможностей свидетельствует о солидности и серьезности фирмы-перевозчика, повышает качество приема заявок, что позволит быстро, точно и четко их обработать, а также укрепляется доверие клиентов.

Сейчас разработаны несколько специальных диспетчерских программ, которыми пользуются в своей работе компании.
В функциональные возможности программ входят учет и регистрация заказов, калькуляцию стоимости поездки, определение доли и распределение выручки для всей цепочки участников процесса доставки пассажира.

Также, программа контролирует работу водителей и регулярно поддерживает с ними связь посредством программного обеспечения, инсталлированного в мобильный телефон водителя. В диспетчерскую программу входит особая система записи разговоров.
Вот так, качественная связь становится неотъемлемой частью в деятельности таксомоторных компаний, а расходы на нее окупаются быстро и с лихвой.

Автор

Запись опубликована 24 Июль 2011 в разделе Технологии,Транспорт