Какими будут игры будущего? #2

Какими будут игры будущего? #2

Что необходимо улучшить?

Определяющие движения контроллеры, которыми будут оснащены все компьютерные игры будущего, сегодня еще не совсем готовы для будущего доминирования. Microsoft Kinect, Sony Playstation Move, Nintendo Wii — все эти контролеры оставляют желать лучшего, так как они весьма неточны, а время их задержки намного превышает традиционные системы.

Участник конференции Амир Рубин, президент компании Sixense Entertainment, рассказал нам о технических характеристиках устройств, над которыми еще предстоит поработать. Во-первых, контроллеры движений должны избавиться от процесса калибровки, также они должны распознавать нескольких людей перед экраном телевизора, так, чтобы люди могли двигаться, не опасаясь оставить «след» контроллера. Они также должны стать более точными, работать без задержек и стать проще с программной точки зрения, говорит эксперт.

Контроллеры движений и компьютерные игры будущего

Подобные улучшения помогут распространить контроллеры движений среди геймеров-фанатов, говорит ЛаВиола. Контроллеры жестов подпали под огонь критики некоторых серьезных геймеров и игровых изданий. Так, Стивен Тотило, главный редактор игрового сайта Котаку, заявил в июле о том, что лучшие видеоигры все еще используют традиционные контроллеры. Так как люди не могут свои движения в видео играх также точно, как используя традиционные джойстики, технология идеально подойдет маленьким детям и друзьям, которые дурачатся на вечеринки, написал Тотило.

«Возможно лет через пять, нам удастся создать более приспособленные для заядлых геймеров игры, управляемые при помощи жестов».

Закат эпохи доминирования клавиш?

По мере того как улучшается технология управления при помощи жестов, компьютерные игры будущего будут избегать использование контроллера в пользу прыжков, указаний пальцами и хлопков руками.

Однако не все согласны с подобными прогнозами. «Я не думаю, что этот вопрос корректен», говорит Маркс. Вместо этого, по мнению эксперта, люди должны задуматься над тем, какие игры они делают.

Контроллеры движения в будущем

В то время как некоторые игры будут идеально подходить для жестов, другие не обойдутся без контроллера, говорит Маркс. Может быть очень весело держать пластиковый меч во время битвы, или бейсбольную биту в матче. «Главное никого не поранить», говорит Маркс.

Стюри также считает, что некоторые технологии, которые мы используем сегодня, вполне хорошо выполняют возложенные на них функции. Например, пульт для телевизора даст фору пальцу. Которым вы попытаетесь уменьшить звук.

Не согласен лишь Рубин, который заявляет, что жесты заменят традиционные пульты. «Все дело в эволюции», говорит он.

Является или нет, контроллер движений будущим электронных устройств, большинство участников конференции ожидают увеличения значения жестов в индустрии в ближайшие пять лет. «Эта технология станет неотъемлемой частью того, что мы делаем», говорит Маркс.

Автор

Запись опубликована 24 Август 2012 в разделе Технологии