Какими будут игры будущего? #1

Какими будут игры будущего? #1

Компьютерные игры в будущем будут сильно отличаться от сегодняшних аналогов. Уже сегодня люди машут руками перед телевизором и вращают свои планшеты в воздухе во все стороны. Мы играем в игры, учитывающие движения нашего тела, которые используют камеры, акселерометры и другие сенсоры, улавливающие движения. Еще 5 лет назад всем, чем мы могли похвастаться, были кнопки традиционного контроллера.

Бесконтактные компьютерные игры в будущем

Некоторые исследователи SIGGRAPH, конференции посвященной интерактивным технологиям, говорят, что подобные контролируемые движениями игровые системы, являются будущим не только игровой, но и других индустрий, в первую очередь, образовательной области. «Я думаю, компьютерные игры в будущем, лет эдак через 10, не обладающая естественным способом контроля, голосом или жестами, будет считаться устаревшей», говорит Джозеф ЛаВиола, ученый из Центрального университета Флориды, Орландо.

На конференции, ЛаВиола и четверо его коллег предложили свой взгляд на то, как будут компьютерные игры в будущем . Они рассмотрели вопрос с нескольких ракурсов, что именно необходимо улучшить и когда устройство, основанное на жестах, заменит традиционные джойстики.

Будущее компьютерных игр

Лучшие дни управления при помощи движений все еще впереди. Новый тип контроллера сможет работать на абсолютно новых технологиях, которые совсем не обязательно будут похожи на те, которые используются в сегодняшних видео играх.

Будущее компьютерных игр

Новый тип контроллера может найти свое применение в ТВ, компьютерах и других «умных» поверхностях будущего, заявил Кит Стюри, психолог, занимающийся разработкой игрового дизайна в Microsoft Game Studios. Технология игр будущего больше всего пригодится для 3D поверхностей и «телевизионных экранов шириной во всю стену», говорит ученый. Для таких экранов, простой пульт покажется слишком маленьким и ограниченным в функциях, объясняет Стюри.

В то же время, лучшие будущие видеоигры будут создаваться с учетом новейших технологий, говорит Ричард Маркс, старший аналитик исследовательского департамента студии видеоигр Sony. Простое добавление возможности управления жестами для игр, которые были созданы под обычные джойстики — такое больше не пройдет, говорит Маркс.

Стюри соглашается с мнением своего коллеги. «Я считаю, что придется поменяться не только самим принципам управления, но и контенту», заявил сотрудник Microsoft.

Не только игры

Несмотря на то, что большинство участников SIGGRAPH являются специалистами в области игровой индустрии, даже они отмечают те возможности, которые открывает управление жестами для школ, офисов и системы здравоохранения. ЛаВиола, например, изучает игры, используемые для тренировки солдат и обучения физике. Один из участников конференции говорит, что он разрабатывает программы управления жестами для терапевтов.

Компьютерные игры будущего

Скорость того, насколько быстро технология будет внедрена в индустрию развлечений, здравоохранение и военную сферу, зависит от того, сколько потенциальной прибыли принесет новшество.

Так, контроллер Kinect от Microsoft показал, что на этой нише можно делать деньги. «Инвестиции себя окупят», утверждает Мэрфи.

В то же время, специальные приложения станут платными, что позволит производителям напрямую взимать деньги с пользователей, говорит Стюри. Например, больница с охотой заплатит тысячи долларов за использование подобной аппаратуры. Поэтому игровая индустрия может получить изначально создаваемую для нее технологию управления при помощи движений далеко не первой.

Автор

Запись опубликована 23 Август 2012 в разделе Технологии