Атомные рокировки мировых брендов

Атомные рокировки мировых брендов

Атомная энергетика наблюдает за рокировками известных брендов внутри себя: «Toshiba» активно врывается в отрасль, в то время как «Siemens» решила отказаться от связи с атомом вообще.

С немецким концерном свою роль сыграл пиар: немцы отказываются от мирного атома, а в «Siemens» считают, что следование общественной тенденции поможет стать более востребованными клиентами. Эта причина и была концерном озвучена официально.

А вот в «Toshiba» уверены: купив 20% «Shaw Group», они смогут полноценно выйти на уровень мирового производства комплектующих для АЭС.

В «Toshiba» за последние годы на приобретение долей в компаниях-поставщиках для атомной промышленности выделили миллиарды долларов и успокаиваться не хотят: концерн верит в стремительный успех атомной энергетике и называет такой подход стратегией на свое будущее.

Так что скоро атомная энергетика планеты может очень сильно упираться в бренд «Toshiba». В конце концов, сегодня знаменитых брендов в этом сегменте до сих пор не существует, не считая ряда госконцернов.

Автор

Запись опубликована 18 Октябрь 2011 в разделе Технологии