Современные цифровые устройства лишают студентов знаний

Современные цифровые устройства лишают студентов знаний

Согласно новому исследованию в университете Небраска-Линкольн, среднестатистический студент использует электронные девайсы не менее 11 раз за время лекций. Более 80% из них признаются, что пользуются смартфонами, планшетами и нетбуками, которые отвлекают их от занятий.

Как результат, баллы и уровень знаний стремительно падают, согласно последним оценкам. Профессор Барни Маккой, начавший свою преподавательскую карьеру 7 лет назад, заметил зависимость успеваемости от частоты использования электроники. Прежде чем полагаться на очевидные догадки, Маккой решил измерить в количественном соотношении использование отвлекающих устройств.

Осенью 2012 года он провёл опрос среди 777 студентов в 6 университетах разных штатов о том, как часто они используют цифровые устройства в не учебных целях. Также он интересовался у молодых людей, каким образом, по их мнению, должна ограничиваться возможность использования посторонних гаджетов.

«Большинство студентов не считают, что использование отвлекающих устройств может быть чревато проблемами с успеваемостью, — говорит Маккой — Они воспринимают это как часть своей жизни и не собираются отказываться от удобств». Проблемы, возникающие с развитием технологий, требуют необходимость изменения преподавательского подхода. Для того чтобы заинтересовать студентов, нужна новая программа и учебники, делающие spotlight на учёбе. Такие пособия, как Английский в фокусе, разработаны специально с учётом развития интереса к обучению у детей.

14

Многие преподаватели считают, что следует максимально граничить возможность использования электроники на уроках и убедить учащихся в их вреде. На практике осуществить это сложнее, чем на словах, поскольку большинство студентов считает их неотъемлемой частью свое жизни. Более 91% проголосовали против запрета на использование устройств.

Последнее исследование показало, что 2/3 американских студентов пользуются смартфонами с выходом в интернет и возможностью оправлять текстовые сообщения. По словам Маккоя, учителя должны всегда напоминать учащимся об отвлекающем действии их устройств и стремиться к отключению цифровой техники на занятиях.

Автор

Запись опубликована 28 Октябрь 2013 в разделе Общество