Online-тестирование заметно повышает качество обучения

Online-тестирование заметно повышает качество обучения

Сегодня количество учащихся колледжей из бедных семей высоко как никогда ранее, однако многие из них испытывают серьезные трудности во время обучения. Это подтолкнуло исследователей из Техасского университета начать поиск способа, как помочь таким студентам.

Разработав новую образовательную программу, названную TOWER (Texas Online World of Educational Research), профессора Джеймс Пеннбейкер и Самуил Гослинг пытаются изменить способ обучения учащихся. Текущие результаты их работы, опубликованные в научном журнале «Plus One», демонстрируют повышение уровня успеваемости и посещаемости за счёт применения олнайн-тестов. По словам педагогов, наибольшую выгоду от внедрения онлайн-тестирования получают учащиеся из бедных семей.

Осенью 2011 года профессорами был создан экспериментальный класс, где молодым людям предлагалось участие в онлайн-викторинах, бесплатные онлайн-чтения, небольшие дискуссионные группы и живые чаты для каждого студента. Как утверждает Пеннбейкер, ежедневные тематические викторины и тесты, где студенты могли получать мгновенные ответы, помогают учиться, хорошо запоминая свои ошибки.

«Студенты не просто имеют доступ к эффективной методике преподавания, но и получают мгновенный обратный отклик и возможность видеть результаты своей деятельности. Таким образом, они лучше видят свои слабые места, лучше распределяют время обучения и закрепляют свои знания на практике» — рассказывает Пеннбейкер.

ctl_project_onlinelearning_490x356

Автор

Запись опубликована 25 Ноябрь 2013 в разделе Общество