NSA контролирует онлайн-игры

NSA контролирует онлайн-игры

Как сообщают СМИ, спецслужбы США и Британии развернули разведывательные операции для отслеживания информации в виртуальном мире. Самый жёсткий надзор происходит в крупных популярных онлайн-играх, таких как «War Craft».

Согласно репортажу из журнала «New York Times», работа шпионов велась на протяжении многих лет, и её целью являлось предотвращение распространения информации между террористами и информаторами. Эдвард Сноуден, бывший сотрудник агентства национальной безопасности, рассказал, что выдуманный мир игры популярен не только у подростков и заядлых геймеров, но и у шпионов.
wow-gamers
Онлайн-игра «War Craft» – одна из самых известных во всём мире, где каждый год регистрируются миллионы игроков. На данный момент игра включает 12 млн. подписчиков, что по численности больше, чем всё население Греции. Другие игры, такие как «Second life» от компании Linden Labs, X-box игра «Halo» содержат миллионами больше участников.

Агентства безопасности уже давно обеспокоены тем, что игры могут служить потенциальным прикрытием для террористов и вредителей, использующих систему обмена сообщениями для скрытой передачи информации. На вопросы о том, знали ли компании-владельцы о происходящем, Linden Labs и Microsoft Inc. не сразу поспешили давать комментарии.

По их более позднему заявлению, шпионское наблюдение проходило без чьего-либо ведома и согласия. Как заявила компания Microsoft Inc., при своевременном оповещении она не дала бы согласия на подобную деятельность. Важные детали, такие как способ получения доступа к сообщениям пользователей, количество отслеживаемых игроков и процесс наблюдения пока остались не раскрытыми.

Автор

Запись опубликована 10 Декабрь 2013 в разделе Интернет