Офисный дизайн нового поколения: компромисс свободы и конфиденциальности

Офисный дизайн нового поколения: компромисс свободы и конфиденциальности

Что вы можете найти по прибытию на работу в офисный центр GlaxoSmithKline в Navy Yard в Филадельфии? Комната для уединения и отдыха, терраса на крыше здания с прекрасным видом на окрестности, рабочие площадки, позволяющие печатать на клавиатуре и одновременно ходить две мили в час по беговой дорожке, и, довольно хороший шанс, что в какой-то момент в течение дня вы столкнетесь с генеральным директором.

В ходе исследования, проведенного главным архитекором  Скотом Эрди, концепция «открытого офиса»  позволяет не только значительно сократить статью расходов компании, но и выводит ее на новый уровень работы. Более свободная, неформальная обстановка, в которой люди не чувствуют острого социального разделения, позволяет в разы увеличить эффективность труда и развивать творческое начало.

Чего вы не найдете в GlaxoSmithKline, так это своего рабочего стола! Конструкторское бюро GSK отражает новый подход к работе, который поддерживает философию открытого пространства. Все работники, начиная от секретаря до главного менеджера, называют себя «соседями». Никакой регистрации. Вещи лежат в небольших шкафчиках.
Многие работники выполняют работу стоя, даже находясь у компьютеров. Поощряются прогулки и физическая активность.

greenoffice
Концепция открытого пространства пришла сюда из Европы, в 1950-х, и с этого времени все больше пользуется популярностью в крупных кампаниях.

Сторонники новой тенденции утверждают, что данный подход является великолепным способом экономии расходов. Новая конструкция позволила значительно сократить площадь, занимаемую работниками. В новых условиях они занимают лишь четвертую часть площади, которую занимали ранее.

«Существует множество причин по которым все больше компаний заинтересованы в концепции открытого офисного пространства, — заявляет глава управления Wharton, Нэнси Ротбард, который пишет дипломные на тему управления персоналом.- после освоения виртуального мира, сотрудники вновь открывают для себя ценность физического присутствия и зрительный контакт.»

Автор

Запись опубликована 2 Сентябрь 2013 в разделе Бизнес